Заказать звонок

КОНДИЦИОНЕРЫ С УСТАНОВКОЙ ПО МОСКВЕ
И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО
ДИЛЕРА С ГАРАНТИЕЙ НА МОНТАЖ

БЕСПЛАТНЫЙ ЗАМЕР. ПОДБОР И ДОСТАВКА ТОЧНО В СРОК.
СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА ВСЕГО ЗА 3500 РУБ.

Создание рекламных компаний в интернете

13 мая 2021 г.

Привлечь внимание к своей фирме или продать товар в интернете можно, запустив рекламные кампании на поиске. Объявления выводятся непосредственно в поисковой выдаче, органично в неё встроены и показываются на топовых позициях, поэтому пользователи быстро их замечают. О том, для чего они еще нужны, какими особенностями обладают и как настраиваются, мы расскажем ниже.

Что это такое

Главная задача рекламы на поиске – продажа какого-либо продукта или услуги, а косвенно, и привлечение внимания к вашей фирме. Она настраивается в Яндексе и Гугле, выводится в выдаче, размещается в верхней и нижней части списка со специальной небольшой пометкой. Место зависит от указанной заказчиком ставки, общего числа кликов и ряда других факторов. Объявления нацелены на пользователей, готовых совершить покупку и находящихся в раздумье.

Работа над рекламной компанией

Чаще всего её используют интернет-магазины и коммерческие сайты, которым нужны покупатели. Но она также востребована среди информационных ресурсов, как способ повысить свою узнаваемость и привлечь новый трафик. Нередко применяется для рекламирования какого-то одного продукта, размещенного на отдельном лендинге крупной организации. Это могут быть разовые или сезонные акции, которые по той или иной причине вынесены за пределы основного сайта.

Как работает контекстная реклама

Принцип действия подобных объявлений достаточно прост:

Стоит отметить, что в такой рекламе применяется сразу несколько ключевиков, чтобы увеличить число показов. В противном случае весь проект не достигнет поставленной цели.

Чем различаются рекламные кампании

Поскольку существует две системы поиска, они предлагают различные пути показа объявлений:

Специалисты обсуждают рекламную компанию

Как настраивается поисковая реклама

Таким образом, реклама на поиске нацелена на продажу какого-либо товара и привлечение пользователей к вашему проекту. Она настраивается в сервисах Яндекса и Гугл, где можно задать сложные и тонкие настройки показа.