Создание рекламных компаний в интернете
13 мая 2021 г.
Привлечь внимание к своей фирме или продать товар в интернете можно, запустив рекламные кампании на поиске. Объявления выводятся непосредственно в поисковой выдаче, органично в неё встроены и показываются на топовых позициях, поэтому пользователи быстро их замечают. О том, для чего они еще нужны, какими особенностями обладают и как настраиваются, мы расскажем ниже.
Что это такое
Главная задача рекламы на поиске – продажа какого-либо продукта или услуги, а косвенно, и привлечение внимания к вашей фирме. Она настраивается в Яндексе и Гугле, выводится в выдаче, размещается в верхней и нижней части списка со специальной небольшой пометкой. Место зависит от указанной заказчиком ставки, общего числа кликов и ряда других факторов. Объявления нацелены на пользователей, готовых совершить покупку и находящихся в раздумье.
Чаще всего её используют интернет-магазины и коммерческие сайты, которым нужны покупатели. Но она также востребована среди информационных ресурсов, как способ повысить свою узнаваемость и привлечь новый трафик. Нередко применяется для рекламирования какого-то одного продукта, размещенного на отдельном лендинге крупной организации. Это могут быть разовые или сезонные акции, которые по той или иной причине вынесены за пределы основного сайта.
Как работает контекстная реклама
Принцип действия подобных объявлений достаточно прост:
- Пользователь вводит запрос в Гугл или Яндекс и ждет отклика. При этом указываются какие-либо слова, которые могут быть использованы в качестве ключа – название товара, его характеристика или что-то иное.
- Рекламные кампании на поиске настроены так, что активируются только, если присутствуют нужные фразы. Есть – значит объявления будут показаны пользователю, где он сможет с ними взаимодействовать.
Стоит отметить, что в такой рекламе применяется сразу несколько ключевиков, чтобы увеличить число показов. В противном случае весь проект не достигнет поставленной цели.
Чем различаются рекламные кампании
Поскольку существует две системы поиска, они предлагают различные пути показа объявлений:
- Google. Предоставляет несколько рекламных площадок, в частности, на сторонних сервисах, входящих в группу служб Гугл. При этом могут использоваться практически любые форматы – от текста до видеороликов. Положение и частота показов напрямую зависят от ставки и количества кликов, наличия дополнительной информации, например, телефонов, адреса или других сведений о компании. Для настройки используется Google Adwords, где можно выставить не только сам вид объявления, но выставить точные параметры его вывода.
- Яндекс. Реклама задается в Директе, который предоставляет широкий выбор настроек. Предусмотрено три основных позиции для показа – в специальном месте в верхней части выдачи, на первой странице или в гарантированной зоне. Положение зависит от выбранной ставки и её стоимости. Наиболее востребованы текстовые объявления и баннеры.
Как настраивается поисковая реклама
- Составляет портрет целевой аудитории с которой планируется взаимодействовать.
- Определяется круг товаров или услуг, востребованных у данных пользователей.
- Собираются ключевые слова – чем больше, тем лучше. Главное правило – соответствие выбранной тематике.
- Создаются объявления в нужном формате с учетом запросов.
- Подключаются и настраиваются сервисы Гугл и Яндекса, задаются требуемые параметры.
- Выставляется ставка, оплачивается счет и запускается кампания.
- Эффективность регулярно отслеживается, вносятся корректировки и правки.
- Непродуктивную варианты желательно отключать и создавать новые.
Таким образом, реклама на поиске нацелена на продажу какого-либо товара и привлечение пользователей к вашему проекту. Она настраивается в сервисах Яндекса и Гугл, где можно задать сложные и тонкие настройки показа.