Заказать звонок

КОНДИЦИОНЕРЫ С УСТАНОВКОЙ ПО МОСКВЕ
И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО
ДИЛЕРА С ГАРАНТИЕЙ НА МОНТАЖ

БЕСПЛАТНЫЙ ЗАМЕР. ПОДБОР И ДОСТАВКА ТОЧНО В СРОК.
СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА ВСЕГО ЗА 3500 РУБ.

Что такое управление качеством?

27 июня 2020 г.

Все самое лучшее рождается на стыке двух разных структур. Для того чтобы улучшить уровень медицинского обслуживания некоторые руководители клиник, аптек и фармацевтических предприятий нанимают кризисного менеджера, который, используя элементы экономики, опираясь на конъюнктуру рынка и особенности местных условий развития, пытается вывести частное или государственное предприятие на новый, более высокий уровень. Если хватает личного опыта, решением такой проблемы занимается высшее руководящее звено.

Управление качеством

Суть и цели работы уполномоченного лица по качеству

Управление качеством – это оперативная деятельность. Ее цель – обеспечение планирования и контроля, создание информационного поля, разработка и внедрение мероприятий, реализация которых способствует повышению эффективности медицинского обслуживания. Описываемая деятельность может осуществляться в двух аспектах:

Люди, работающие на данной должности должны проходить регулярное обучение по обеспечению качества, а также посещать курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Инструменты достижения результатов поставленных задач

Есть целый набор инструментов, позволяющих привести предприятие к нужной цели. Среди них два самых основных: планирование и адекватная оценка достигнутых результатов

Планирование – сфера, устанавливающая нужные приоритеты, обозначающая цели и формулирующая требования, способные создать элементы качества, по которым можно потом произвести идентификацию, классифицировать предлагаемый продукт, оценить его и выдвинуть штрафные санкции, если он не соответствует уже имеющейся системе координат. Менеджер составляет программу и вырабатывает положения, воплощение которых и обеспечивает улучшение качества предоставляемых услуг.

Оценка – систематическая проверка того, насколько эффективно объект выполняет выдвинутые и обозначенные в целевой программе требования. Руководство обязано изыскать ресурсы, способные помочь найти решения выдвинутого круга задач. Обязательно осуществляется взаимодействие с внешней средой, проводится обучение персонала, создается мощная мотивация для стимуляции его к эффективной работе.

Работник записывает показатели качества

Серия международных стандартов

Существуют программы, в которых детально проработаны нормы сертификации. Есть среди них и те, что использует менеджмент качества. Они определяют круг требований к системе управления предприятием, способной помочь достичь стойкого нужного результата.

Последней считается пятая версия РаISO 9001 от 23.09.2015 года. В ней детально описан новый единый стандарт для всех систем управления. Сегодня он принят в 190 странах мира. Документ приемлем для всех типов предприятий, медицинских учреждений, в том числе.

Сертификацией систем управления качества занимается аудиторские организации. Существуют национальные аналоги РаISO 9001. В России это ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Он утвержден и принят в работу в Росстандарте 28.09.2015 года. Именно этот документ используется сегодня для управления качеством в сфере медицины.